Лого Isuzu

Isuzu D-Max 2016

Isuzu D-Max 2016 / Фото #0
1.9
163 л.с.
6-МКП
4x4
1.9
163 л.с.
6-АКП
4x4
3.0
177 л.с.
6-АКП
2WD
3.0
177 л.с.
6-МКП
4x4
еще модификации ...

Isuzu D-Max (Исудзу Д-Макс) – задне- или полноприводный пикап класса «К4». Рестайлинг второго поколения модели. Премьерный показ автомобиля состоялся на автосалоне в Бангкоке в декабре 2015 года.

Японский бренд Isuzu производит коммерческие транспортные средства с 1916 года. Этот опыт, по словам представителей марки, положительно повлиял на основные качества пикапа D-Max - надежность, практичность, удобство. Именно за них и ценят автомобили в этом классе.

D-Max располагает двумя полноценными рядами посадочных мест (два спереди и три сзади), а сиденье второго ряда можно поднять для перевозки негабаритных ценных грузов. В платформу позади кабины можно поместить груз длиной в 1552 мм. Ширина платформы (с колесными арками) равна 1530 мм, глубина – 465 мм. Максимальный вес, который может перевозить пикап, равен 1035 кг (с мотором 1.9 л).

На разных рынках для модели доступны дизельные агрегаты объемом 1.9 л (RZ4E) либо 3.0 л (4JJ1). Первый выдает 163 л. с. и 360 Нм крутящего момента (в диапазоне 2000–2500 об/мин), второй – 177 сил и 430 Нм (2000–2000 об/мин). Моторы работают в паре с шестиступенчатой «механикой» или «автоматом» Aisin (также на шесть ступеней).

Пикап оснащается системой полного привода Part-time: в режиме 2H тяга передается на задние колеса, в режиме 4H жестко подключается и передняя ось, причем переключаться между этими режимами можно и на ходу. Кроме того, доступен и пониженный ряд 4L. Клиренс базовой модификации составляет 225 мм, а чувствовать себя на бездорожье более уверенно помогут защита масляного поддона, раздаточной коробки и топливного бака. Максимальная глубина форсируемого брода – 600 мм.

В начальной комплектации автомобиль оснащается шестью подушками безопасности, системой курсовой устойчивости, а также стабилизации при движении с прицепом, помощниками при старте под гору и во время спуска. Есть головная оптика прожекторного типа, кондиционер и электроприводы всех стекол и зеркал (последние – с подогревом).

«Топовая» же версия существенно отличается: все сидения отделаны кожей, передние кресла оснащаются подогревом, а водительское – электрическими регулировками; на передней панели – 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, вместо «классических» поворотных ручек кондиционера – большая шайба климат-контроля с отображением температуры на отдельном дисплее. Кроме того, дорогие версии выделяются также системой бесключевого доступа (с кнопкой запуска двигателя), многофункциональным дисплеем на панели приборов, наличием круиз-контроля, аудиосистемой Live Surround Sound и USB-портами (по одному спереди и сзади).

Внешний вид пикапа также напрямую зависит от комплектации. Если D-Max в начальной версии – это «рабочая лошадка» с черными бамперами, черной решеткой радиатора и 16-дюймовыми стальными дисками, то более дорогие модели можно легко отличить по хромированным решетке радиатора и заднему бамперу, ручке багажника, также отделанной хромом, и 18-дюймовым легкосплавным колесам.

Источник: Isuzu-D-Max.InfoCar.ua

читать дальше

Отзывы владельцев Isuzu D-Max 1

  • МаксимМаксимАбрамцево
    Россия
    D-Max 2017 1.9 АКП , 4х4, 26.500 км

    Машина достаточно редкая, на дорогах D-Max встречается не часто, хотя в последнее время их вроде как прибавилось. Автомобиль купил год назад, накатал 26 тысяч километров. Особо рассказывать не о чем, пикап ездит и проблем не доставляет. Расход средний от 7.8 до 8.5 литров на сотню. Межсервисны...

Конкуренты Isuzu D-Max