Isuzu D-Max 2020
Isuzu D-Max (Исудзу Д-Макс) – задне- или полноприводный пикап класса «К4». Третье поколение модели. Официальная презентация состоялась 11 октября 2019 года в Таиланде.
Рынок Таиланда является главным для японского пикапа D-Max: здесь уже давно налажена локализованная сборка автомобиля, здесь он является бестселлером, здесь же он получил множество наград. Немудрено, что главная задача третьего поколения модели – еще более успешно отвечать вызовам этого рынка. То есть быть пригодным как для города, так и для бездора, иметь несколько вариаций исполнения кузова, отличаться надежностью (характерная черта местного климата – сильные сезонные дожди).
Отличить эту генерацию пикапа можно по увеличенной фальшрадиаторной решетке с «агрессивными» хромированными вставками, более аккуратной головной оптике с перевернутыми трапециями ДХО и перекроенному переднему бамперу (вид противотуманных фонарей зависит от версии/комплектации). Характерной чертой «кормы» является более продвинутый дизайн задних фонарей (визуально разделены на два блока), а также появившаяся под номерным знаком подножка. Существенно была улучшена аэродинамика модели (пикап «продували» в аэродинамической трубе японского Railway Technical Research Institute).
Автомобиль построен на модернизированной платформе Isuzu Dynamic Drive. Жесткость рамы повысили (хотя сама конструкция стала легче), появились дополнительные поперечные усилители; для большей стабильности и уменьшения вибраций были изменены крепления рамы к кузову. Сам кузов благодаря использованию высокопрочных сталей получил увеличенную на 20 % жесткость. По сравнению с предшественником (двухрядная версия) пикап стал на 30 мм короче (5265 мм), на 10 мм шире (1870 мм) и на 5 мм выше (1790 мм). Колесная база увеличилась на 30 мм (3125 мм), и каждая из вариаций автомобиля располагает теперь увеличенной погрузочной площадкой.
Изменения в расположении навесного оборудования двигателя позволили увеличить глубину форсируемых бродов с 600 до 800 мм. Для большей стабильности были пересмотрены передняя и задняя подвески (ширина задней колеи также увеличена), был уменьшен диаметр разворота (изменения в угле поворота передних колес). Также увеличен был диаметр передних тормозных дисков.
Базовый 1.9-литровый турбодизельный мотор (RZ4E) не претерпел серьезных изменений: он выдает 150 сил и 350 Нм крутящего момента. А вот 3.0-литровый агрегат 4JJ1 эволюционировал в 4JJ3: благодаря подаче топлива под давлением в 250 MPa, турбине с изменяемой геометрией и другим улучшениями он выдает теперь 190 сил и 450 Нм крутящего момента. Как и раньше, моторы комплектуются шестиступенчатыми «механикой» либо «автоматом» Aisin. Система полного привода осталась прежней: это Part-time 4WD с жестко подключаемой передней осью и пониженным рядом. Зато появилась электромагнитная блокировка заднего дифференциала.
Архитектура салона была полностью изменена: скругленные формы передней панели уступили место острым граням, органы управления КПП, приводом, «климатом» и мультимедиа получили другой дизайн. Более современным салон делают 4.2-дюймовый дисплей на приборной панели и 7- либо 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы (с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto). Улучшены качество пластиков и материал набивки передних кресел; вырос и уровень шумоизоляции. Отдельно стоит упомянуть смещенную вперед центральную кузовную стойку, что обеспечивает задним пассажирам больше удобства при посадке.
Комплектации автомобиля включают 18-дюймовые колеса, полностью диодный свет (как спереди, так и сзади), систему бесключевого доступа (с возможностью удаленного запуска двигателя), кожаную обивку сидений, кресло водителя с электрическими регулировками, двухзонный климат-контроль, парковочные сенсоры, датчик света и дождя. Из электронных ассистентов – автоматическое торможение, предупреждение при выезде задним ходом, а также система мониторинга слепых зон.